Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


21 Авг 2024 в 10:58
Районная интернет-газета Новые Печатники ЮВАО Москвы

Автомобили с завода в Печатниках будут служить в Спецсвязи

Автомобиль «Москвич-3», который производят на заводе в Печатниках, будет использоваться для перевозки секретных документов. Об этом сообщили на предприятии.

На днях 100 новых машин этой модели передали в автопарк ФГУП «Главный центр специальной связи». Предварительно автомобили переоборудовали, увеличив объём багажника.

Фирменный синий цвет

В заводском цехе полукругом выстроены автомобили «Москвич-3». В салоне уже лежат ключи, госномера — можно заводить и ехать. Машины окрашены в синий цвет. На обычные «Москвичи» такой не наносят. Окраску произвели именно для Спецсвязи, поскольку синий цвет — её фирменный. Также на кузове разместили символику организации, а на крыше смонтировали спецсигналы бело-лунного цвета.

Простаивать в гараже Спецсвязи «Москвичи» не будут. Организация занимается перевозкой ценных грузов, секретных документов. Это, например, могут быть избирательные бюллетени, деньги и даже произведения искусства. Спецсвязь планирует использовать новые автомобили по всей России. Руководитель ФГУП «Главный центр специальной связи» Иван Гайченя отметил, что «Москвичи» выбрали, потому что они зарекомендовали себя как удобные и надёжные.

Конечно, как и всякую машину, «Москвич» нужно обслуживать. Сложностей с этим не возникнет: официальные дилеры столичного автозавода есть уже более чем в пяти десятках городов нашей страны от Калининграда до Иркутска.

Вместо задних сидений — пол

Сажусь за руль. Возле водительского и переднего пассажирских сидений в целом ничего не изменилось. Панель для переключения радиостанций, рычаг для смены режимов движения, подлокотник — всё, как раньше. Но остальная часть автомобиля претерпела существенные изменения. Убраны задние пассажирские сиденья. Вместо них — ровный пол, чтобы можно было перевозить больше груза. Смонтирована в автомобиле и система для их крепления. При этом отсек с запасным колесом и инструментами для его замены сохранён: в дороге может случиться всякое!

Иван Гайченя добавил, что «Москвичи» предполагается использовать не только для перевозки грузов. Они также понадобятся и для сопровождения других машин Спецсвязи. В таких случаях места в салоне может понадобиться больше, чем для водителя и одного пассажира. Поэтому сзади предусмотрели возможность размещения дополнительных сидений.

Взяли на пробу электромобиль

Столичный завод готов предлагать и другие модели. Налажено производство автомобиля «Москвич-6». В этом году планируется начать выпуск 8-й модели. С конвейера также сходят и электромобили. Иван Гайченя рассказал, что «Москвич» с электромотором в автопарке Спецсвязи уже есть. Взяли его на пробу; пока используют в тестовом режиме, но пробег на нём уже немаленький. Нареканий у водителей в целом нет.

Иван Гайченя отметил, что и сам пару раз ездил за рулём электромобиля «Москвич». Поездка оставила у него позитивные впечатления.


Опрос
В Печатниках активно ведется сбор помощи пациентам военных госпиталей. А вы участвуете в сборе гуманитарной помощи?
Загрузка ... Загрузка ...