Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В рамках b2b-программы пройдут профессиональные сессии
Московский медиафестиваль стартовал на ВДНХ. Он посвящен современным медиа. Площадка разделена на несколько зон: обучающую и развлекательную. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
31 августа в Москве пройдет богатая образовательная и развлекательная программа для жителей и гостей столицы с участием более 150 экспертов и лидеров мнений. Основные события: дискуссионные панели и воркшопы, которые подготовили ведущие представители медиарынка.
«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – приводятся в сообщении слова Ивана Шубина, руководителя департамента средств массовой информации и рекламы.
На сессиях будут рассмотрены такие темы, как ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды в создании видеоконтента, влияние мессенджера Telegram на индустрию, инструменты привлечения новой аудитории в искусство, эффективные форматы детского контента, PR в рекламе.
В рамках b2b-программы пройдут профессиональные сессии, на которых будут обсуждаться актуальные вопросы индустрии. Участники смогут поделиться своим опытом и узнать о новых тенденциях.