Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


26 Авг 2024 в 13:30
Районная интернет-газета Новые Печатники ЮВАО Москвы

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В рамках b2b-программы пройдут профессиональные сессии

Московский медиафестиваль стартовал на ВДНХ. Он посвящен современным медиа. Площадка разделена на несколько зон: обучающую и развлекательную. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

31 августа в Москве пройдет богатая образовательная и развлекательная программа для жителей и гостей столицы с участием более 150 экспертов и лидеров мнений. Основные события: дискуссионные панели и воркшопы, которые подготовили ведущие представители медиарынка.

«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – приводятся в сообщении слова Ивана Шубина, руководителя департамента средств массовой информации и рекламы.

На сессиях будут рассмотрены такие темы, как ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды в создании видеоконтента, влияние мессенджера Telegram на индустрию, инструменты привлечения новой аудитории в искусство, эффективные форматы детского контента, PR в рекламе.

В рамках b2b-программы пройдут профессиональные сессии, на которых будут обсуждаться актуальные вопросы индустрии. Участники смогут поделиться своим опытом и узнать о новых тенденциях.


Опрос
В Печатниках активно ведется сбор помощи пациентам военных госпиталей. А вы участвуете в сборе гуманитарной помощи?
Загрузка ... Загрузка ...