Инна Святенко: Развитие сервиса Russpass демонстрирует перспективы роста внутреннего туризма
Инна Святенко: Развитие сервиса Russpass демонстрирует перспективы роста внутреннего туризма. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
У внутреннего туризма есть огромный потенциал развития
Развитие сервиса Russpass демонстрирует перспективы роста внутреннего туризма. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила вице-спикер Совета Федерации Инна Святенко, комментируя интеграцию туристического сервиса Russpass и национального портала Russia. Travel.
«Москва передаст свой опыт при интеграции столичного сервиса в портал Russia. travel. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, это станет началом для создания национальной цифровой экосистемы для внутреннего туризма. С 2020 года накоплен большой опыт, и его важно использовать на благо всей отрасли, всех российских путешественников», – сказала Инна Святенко.
По словам парламентария, у внутреннего туризма есть огромный потенциал развития.
«За последние годы жители как регионов, так и столицы стали другими глазами смотреть на возможности отдыха внутри страны, в соседних регионах и даже в своем субъекте. И это очень важная тенденция – все больше людей видят возможности для бизнеса, развития собственного дела, своих креативных идей», – пояснила вице-спикер Совета Федерации.
Инна Святенко добавила, что сейчас исключительное значение для поддержки отрасли имеет цифровая инфраструктура: и для клиента, и для бизнеса важно иметь единую цифровую площадку. По мнению Святенко, масштабирование до национального сервиса поможет обеспечить стандарты качества услуг и доверие как со стороны гостей, так и операторов, отельеров, гидов и работников других направлений туротрасли.
«Стоит напомнить, что некоторое время назад западные бренды в секторе бронирования отелей фактически монополизировали российский рынок, и это привело к тому, что наши гостиницы, хостелы, маленькие бутик-отели постоянно сталкивались с невыплатами, отсутствием адекватной поддержки на территории России. Для крупной сети это не было проблемой, а для небольшого бизнеса такие ситуации означали катастрофу. Поэтому уход глобальных брендов положительно скажется на качестве сервиса. Только национальные сервисы, с хранением данных внутри страны, с работающей поддержкой, несущие ответственность по российским законам, могут обеспечить достойное качество услуг», – подчеркнула Инна Святенко.