Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


26 Авг 2024 в 14:17
Районная интернет-газета Новые Печатники ЮВАО Москвы

Компания из Печатников выпустит первый российский гибридный автомобиль

Резидент технополиса «Москва» на Волгоградском проспекте разрабатывает первый в России гибридный автомобиль. Компания уже выпускает электрогрузовик EVM PRO. Его оснащение гибридной силовой установкой позволит в разы увеличить расстояние, которое авто сможет проехать без подзарядки.

В месяц — до 60 машин

Электрогрузомобиль EVM PRO производит «ЭМ Рус». В месяц в среднем выпускают от 20 до 60 автомобилей. Существующий электрогрузомобиль способен перевозить до 1 тонны груза. Доставлять на нём можно совершенно разные товары — от обуви до хлеба. Запас хода на одном заряде — до 300 км. На зарядку уходит около трёх часов. Портативные зарядные станции компания, кстати, тоже производит.

Плюс электрогрузомобиля в том, что его эксплуатация стоит в разы дешевле: не нужно менять моторное масло, ведь в электродвигателях его нет, реже нужно проходить ТО и т.д. Плюс бесплатная парковка, проезд по платным дорогам и экономия на налогах. В среднем выгода владельца EVM PRO в год составляет до 1 млн рублей.

До 1 тысячи километров

Гибрид — логичное расширение продуктовой линейки, которое позволит выйти и на новый рынок — междугородных перевозок. Запас хода гибрида — до 1 тысячи км. Идея новой модели в следующем: автомобиль имеет батарею, которая заряжается не только от генератора, но и от внешнего источника электроэнергии. Энергоёмкость тяговой батареи гибрида больше классических, что позволяет ему двигаться не только в комбинированном режиме, но и чисто на электрической или бензиновой тяге, что само по себе уже является преимуществом.

 — Сейчас новая модель гибрида находится в разработке, планируем закончить в текущем году, а в 2025-2026 годах планируем начать производство, пройдя все этапы сертификации и подготовив производственные процессы, — рассказывает генеральный директор компании Илья Рашкин.

Безусловно, выпуск автомобилей — дело затратное. Однако компании, как и другим резидентам, в технополисе «Москва» предоставляются преференции. Не нужно платить земельный и транспортный налоги. Есть льгота по налогу на прибыль, а также выделенная таможенная зона, где можно размещать оборудование и эксплуатировать его без уплаты НДС.

Ездят в Питере, на Северном Кавказе

В компании уверены: разработка будет востребована. Ведь электрогрузомобили, которые выпускаются сейчас, используются для перевозок очень активно. Москва, Петербург, Ростов-на-Дону, Северный Кавказ — далеко не полный перечень городов и регионов, где можно увидеть электрогрузомобили, собранные в Печатниках. Расширяется и сфера применения авто.

 — Ряды наших клиентов пополнились крупными российскими компаниями из секторов энергетики, служб доставки, маркетплейсов, — рассказывает Илья Рашкин.

Электрогрузомобиль постоянно совершенствуется. По словам Ильи Рашкина, только за последний месяц в числе нововведений появились решения, влияющие на скорость зарядки, рекуперацию, плавность движения, и это далеко не полный перечень.


Опрос
В Печатниках активно ведется сбор помощи пациентам военных госпиталей. А вы участвуете в сборе гуманитарной помощи?
Загрузка ... Загрузка ...