Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


18 Окт 2023 в 10:00
Районная интернет-газета Новые Печатники ЮВАО Москвы

Пенсионеру с улицы Полбина установили умный электросчетчик

В редакцию обратился житель дома 34 на улице Полбина Виктор Иванович. У него возникла проблема: приходится регулярно переплачивать за электроэнергию. В вопросе разбирался «ЮВК».

Выставляют счёт по среднемесячным показаниям

 — В нашем доме не так давно заменили электросчётчики. Сейчас мне выставляют счета по среднемесячным показаниям. Я глубоко пожилой человек, у меня плохо со зрением, поэтому я сам не могу разобраться, что мне нужно сделать, чтобы платить по реальным показаниям, — говорит Виктор Иванович.

В 2020 году все электросчётчики в домах столицы передали на баланс основного поставщика электроэнергии в Москве — АО «Мосэнергосбыт». Именно эта организация занимается заменой старых электросчётчиков.

 — Мы уже связались с Виктором Ивановичем и пояснили, что в его конкретном случае, несмотря на то что его плата за электричество рассчитывается по среднемесячным показаниям, данный расчёт соответствует расходу в период, когда он передавал показания, — говорит пресс-секретарь компании Андрей Гусев.

Проблемы с отладкой

У Виктора Ивановича установлен умный счётчик. Такими начали оснащать московские дома с прошлого года. Подразумевалось, что они сами будут передавать показания. Это исключило бы ошибки, ведь кто-то из жителей забывает передавать данные, кто-то может перепутать цифры, переписывая их с прибора учёта. Однако система передачи показаний прямо со счётчиков ещё не отлажена.

 — Поэтому пока что жителям придётся передавать показания вручную. Планируется, что проблему с отладкой системы удастся решить до конца следующего года, — поясняет Андрей Гусев.

Можно договориться о времени визита мастера

Если сломался электросчётчик или истёк срок его поверки, «Мосэнергосбыт» заменит прибор бесплатно. Поквартальный график замены счётчиков на этот год опубликован на сайте www.mosenergosbyt.ru. В разделе «График бесплатной замены ПУ» нужно ввести адрес своего дома и узнать трёхмесячный срок, в течение которого запланирована замена. Если дома в списке нет, а срок поверки истёк или прибор сломан, нужно обратиться в контактный центр «Мосэнергосбыта»: (499) 550-9550.

Замена счётчиков в доме занимает два-три дня. О своём приходе специалисты предупреждают заранее: вешают на двери подъезда объявление. Если счётчик находится на лестничной клетке, дома быть не обязательно. Мастер поменяет прибор и оставит на двери уведомление. Если же счётчик стоит в закрытом холле, нужно связаться с монтёром по телефону и договориться о его визите — контакт должен быть указан в объявлении на подъезде. Мастер может прийти даже в выходные.


Опрос
В Печатниках активно ведется сбор помощи пациентам военных госпиталей. А вы участвуете в сборе гуманитарной помощи?
Загрузка ... Загрузка ...