Побывали в оперативном зале и узнали о нюансах приёма экстренных вызовов: учащиеся Щёлковского колледжа посетили Службу 112 Москвы
Пришедшие в учреждение учащиеся колледжа только начали постигать азы организации оперативного реагирования на происшествия. Впереди у них три года обучения. Но уже сейчас студенты понимают – их будущая профессия крайне важна.
Посещение Системы 112 – шаг на пути к определению того места, где они смогут реализовать полученные знания и навыки.
В начале мероприятия заместитель начальника отдела приёма и обработки экстренных вызовов Айдынгуль Жамалидденова рассказала ребятам об особенностях работы Службы 112, ответила на вопросы гостей.
Лучшее посвящение в профессию для будущих специалистов экстренных служб – практика. Поэтому следующим пунктом экскурсии стал оперативный зал Службы 112.
«Сегодня испытали на себе, каково это – работать с заявителем, – поделился один из учащихся Щёлковского колледжа Руслан Ченушэ. – Я понял, как много зависит от оператора, ведь к нему обращается попавший в беду человек. Специалист должен мгновенно проанализировать ситуацию, зафиксировать информацию и передать её в нужные службы. При мне оператор принимал звонок от заявителя. Человек был в опасности, но не мог сказать об этом напрямую, поэтому делал вид, что заказывает доставку. Это особый профессионализм – отличить такой вызов от шалости и узнать необходимые данные».
Для подобных звонков в учреждении существует свой алгоритм – оператор Службы 112 Москвы начинает задавать человеку вопросы, которые требуют простого ответа: «да» или «нет». Студенту повезло присутствовать при отработке нестандартного вызова. Теперь он будет знать, как действовать, если ему понадобится принять подобный звонок.
Другие тонкости профессии специалиста по приёму и обработке экстренных вызовов студенты Щёлковского колледжа смогут изучить, если выберут работу в Службе 112 Москвы.