Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве
Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Благодаря публикациям жители узнают, как организовано поступление на контрактную службу
Журналист Роман Бабаян отметил информативность и наглядность реализуемой в Москве рекламно-информационной кампании военной службы по контракту. По его словам, публикации в социальных сетях позволяют гражданам узнать, как поступить на контрактную службу и какие меры поддержки предоставляются военнослужащим.
«Итоги информационной кампании, мне кажется, еще рано подводить. Но то, как она происходит — мне кажется, что это очень хорошая кампания. Потому что я видел огромное количество публикаций в социальных сетях с разъяснением, как можно подписать контракт с министерством обороны, что получит человек, который его подпишет», — пояснил журналист.
Роман Бабаян также сообщил о работе в Москве пункта отбора на контрактную службу. Он подчеркнул, что открытие учреждения создало комфортные условия для всех, кто принял решение подписать контракт.
В едином пункте отбора ведется прием граждан в возрасте от 18 до 60 лет. Обратиться в пункт могут жители Москвы и других регионов, а также иностранные граждане. С собой требуется иметь паспорт, документы об образовании, регистрации брака, рождении детей и военный билет.