Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ метро «Марьина Роща»
Максимальная длина эскалатора, ведущего к поездам, составляет 130 м
Станция БКЛ «Марьина Роща» входит в топ самых глубоких в Москве. Это одна из десяти строящихся станций кольцевой линии метро. О работах, которые проводятся на глубине более 130 м, рассказал Сергей Собянин.
— Она вся строится в закрытом контуре под землей, и это самые сложные, тяжелые работы. Она находится в топе трех самых глубоких станций Москвы, и самый длинный эскалатор, который ведет сюда — до 130 м. Таких станций с такой сложностью в Москве практически не строится, — пояснил Собянин.
Северо-восточный участок является одним из самых важнейших в составе БКЛ. В стадии строительства находятся десять станций. Планируется, что открытие северо-восточного участка приведет к улучшению транспортной доступности для 800 тыс. жителей. Как доложили Собянину, работы ведутся с соблюдением графика.