Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей
На портале можно узнать о своих правах и оформить претензию на магазин
Запущенный в Москве портал потребителей позволит покупателям и заказчикам услуг отстаивать свои права. С помощью нового сервиса, разработанного совместно с Роспотребнадзором, можно не только узнать о своих правах, но и направить претензию в магазин или иск в суд. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам», — отметил Собянин.
На портале жителей Москвы встретит «Электронный помощник», пояснил Собянин. Он предоставит ответы на самые часто задаваемые вопросы, а также подскажет, как действовать в типовых ситуациях, когда нарушаются права потребителей.