Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве
Общая сумма заключенных сделок превысила 60 млн рублей
Мероприятия Недели моды в Москве привлекли более 1,6 млн человек. Главной целью события стала поддержка дизайнеров, швейников, стилистов и других представителей креативной индустрии. Об этом уведомил Сергей Собянин.
«Четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки на более чем 60 млн руб.», — подытожил Собянин.
Основной темой деловой программы Недели моды стало импортозамещение. Участниками сессий и круглых столов в Москве стали свыше 180 экспертов, добавил Собянин.
Все желающие могли стать участниками модных показов, мастер-классов, научиться подбирать образы и приобрести дизайнерскую одежду и обувь. Всего в рамках Недели моды в Москве были организованы свыше 1,3 тыс. мастер-классов, 110 концертов, 50 показов мод разных исторических эпох и другие мероприятия.