Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин объявил о начале капремонта фасада и купола здания Театра сатиры. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Брендированные витрины также появились на популярных маркетплейсах
Как стало известно, количество участников программы «Сделано в Москве» за год превысило 3 тысячи брендов. Такой информацией поделился в своем Telegram-канале мэр Сергей Собянин.
Согласно сообщению Сергея Собянина, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую за год посетили более 2 миллионов уникальных покупателей. Главной целью обновленной программы является продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта, и производителям оказывается широкий спектр поддержки, от рекламы до выставок.
По словам мэра Москвы, в ближайших планах программы – выход на крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей», – добавил Сергей Собянин.
В настоящее время брендированные витрины также появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и уже присоединила к себе такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».