Юбилей выпуска легендарного «Москвича» отметили крупным ретро-фестивалем в Печатниках
На территории технополиса «Москва» в районе Печатники прошел ретро-фестиваль, посвященный любителям автомобильной марки «Москвич». Корреспондент газеты «Новые Печатники» побывал на мероприятии и проникся духом легендарной марки.
Субботним солнечным днем фестиваль ретро-автомобилей собрал более 200 «Москвичей» на территории технополиса. Здесь присутствовали ретро-любители, известные коллекционеры и ветераны бывшего АЛЗК. На выставку в Печатники съехались владельцы «Москвичей» не только из Москвы и Подмосковья, но и из Питера и даже Урала!
Как сообщили организаторы фестиваля из автомобильного клуба «Москвич» целый месяц был потрачен на подготовку данного мероприятия. Более двухсот автомобилей разных времен можно было лицезреть на нескольких площадках технополиса. Интересно, но как признались организаторы, главная площадка могла вместить до 50 автомобилей в идеальном состоянии, а их на фестиваль приехало не менее 80-ти (!) моделей.
На выставочных площадках в лучах майского солнца блестели хромом «Москвичи» в идеальном заводском состоянии, которые благодаря своим чутким владельцам сохранили свою самобытность. Привлекали внимание совсем старые модели, отреставрированные до первоначального состояния. Поразили зрителей представители легендарной марки, выполненные в вариантах купе, пикап и полноприводные 4х4. Надо ли говорить, что гоночные «Москвичи» у своих открытых капотов собрали не мало молодежи? Впечатляюще смотрелись стоящие неподалеку «биг-футы». К сожалению, от советского автопрома здесь остался только кузов.
В завершение мероприятия, в торжественной обстановке владельцам легендарных автомобилей вручили дипломы участников. И как отметил на празднике один из владельцев «Москвича»: «В такие дни мы тоже становимся частью истории!»
Напомним, что в этом году исполнилось 75 лет с момента, когда первые автомобили «Москвичи» сошли с конвейера Московского Завода Малолитражных Автомобилей. За 55 лет было выпущено более пяти миллионов автомобилей, некоторые из которых до сих пор колесят по дорогам страны, но все чаще занимают место в музеях в качестве экспоната или в гараже в качестве машины выходного дня или гордости коллекционеров.